Сборка трактора
Автоматизация
Нет
Связанные с химией
Технологии
Нет
Шелест Кира:мне понравилось направление "Животноводство", т. к. у меня дома много домашних животных и это направление мне близко. Пономарева Надежда:мне близко по наклонности направление "Растениеводство", мне нравится ботаника. Шарков Никита:мне понравилось работать в Департаменте "Механизация", техника меня привлекает с детства Шевердяев Валерий : моё любимое направление "Механизация", очень люблю с техникой возиться.
Симогостицкий Матвей :Механизация Пономарева Надежда Растениеводство Шелест Кира :Животноводство Шарков Никита :Механизация Манько Татьяна:Технология
Шелест Кира: хотела бы попробовать поступить в Аграрную академию. Манько Татьяна: В Саратове есть сельскохозяйственный колледж, может быть, по окончанию 9 класса попробую поступить туда, т.к. в ходе игры заинтересовалась профессией технолога. Шарков Никита: В Аткарске есть профессиональный лицей, где среди прочих профессий есть специальность механизатора.Мне было интересно, когда собирали трактор. Пономарева Надежда: Возможно, будет ВУЗ сельскохозяйственной направленности.
Гафарова Бахар:Мне ближе всего животные, поэтому понравился Департамент"Животноводство" Волхов Виталий :Я люблю работать с механизмами. Понравился Департамент "Механизация". Чекмарев Николай :Интересно было поработать в Департаменте "Технология"
Наиболее интересным стал Департамент "Технология". Было увлекательно распознавать неизвестные вещества индикаторами. Так же очень понравилось собирать ТРАКТОР. Понравились все 4 Департамента, на каждом из них очень интересные и познавательные задания. Понравился Департамент "Механизация", ОСОБЕННО СБОРКА ТРАКТОРА.
Гафарова Бахар :заинтересовала специальность технолога производства. Аксёнов Артем: думаю выбрать профессию механизатора. Маштакова Ангелина : интересует профессия агронома. Симогостицкий Матвей: мне интересна профессия технолога сельскохозяйственного производства.
МОУ - СОШ 9 г. Аткарска Саратовской области. 8 класс Игра состояла из нескольких миссий. Отвечая на вопросы, участникам предстояло проявлять свою эрудицию, логическое мышление, умение принимать решения в нестандартной ситуации в условиях ограниченного времени. По мнению экспертов , ребята очень хорошо справились поставленными задачами. Ребята расширили свой кругозор, закрепили веру в свои возможно! Спасибо организаторам игры!
Во время игры ближе всего мне был бизнес "Животноводства ". Нефедова София. 8 класс
Я думаю, игра сыграла какую то роль ввыборе моей профессии, но я еще не определился. Абрамов Кирилл
Самым креативным занятием для меня стало - задание по сборке трактора. У нас в команде было три человека и всем было очень интересно и познавательно. Спасибо организаторам, кто разработал это замечательное занятие.
Я увлекаюсь изучением компьютерных программ, поэтому мне ближе всего был департамент "Механизация".
Я с детства помогала родителям на даче, мне нравиться работать на земле, эта игра еще раз утвердила мой выбор.
Самым увлекательным и интересным было для нас задание по сборке трактора.Всегда интересно работать в группе. это сплачивает нас.
Все задания в департаментах были интересны и познавательны. Необычен был сам формат игры, очень понравилось.
Да, игра помогла определиться с выбором профессии. Хочу быть инженером перерабатывающей сельскохозяйственной промышленности.
Урок был интересным и увлекательным. как настоящая игра! Мы узнали много необычного и интересного. Спасибо организаторам проекта за предоставленную возможность открыть для себя новые знания!
Бизнес растениеводства нам наиболее близок, у каждой семьи есть участок, огород и т.д. Мы практически осваиваем данный бизнес
Это была одна из возможностей узнать больше о профессиях этих направлений в сельском хозяйстве и возможно,что это поможет мне с выбором вуза в будущем. А также я узнал на личном опыте, чем занимается мой папа. Возможно, в будущем я отдам своё предпочтение учебному заведению, направление которого будет напрямую связано с агробизнесом. Тем более, что у нас в семье уже есть работники "Русагро".
3 декабря я стала участником урока «Агрогений-2». Сколько нового и интересного я узнала! Как необходимы знания по школьным предметам в сельскохозяйственной области. Интересно и познавательно! Дух соревнования создал атмосферу здоровой конкуренции. Спасибо организаторам проекта за предоставленную возможность получить новые знания!
Практически все задания, предложенные организаторами конкурса, вызвали у меня интерес. Выполняя задания на заданных станциях, я получала информацию о животноводстве, растениеводстве и внедрении передовых технологий в сферу сельского хозяйства. Мне было интересно узнать, как правильно выращивать с/х культуры.
Я пока не определилась с выбором профессии. Но полученные знания будут для меня очень полезны.Определенно, мероприятие в рамках данного проекта познакомило меня и моих одноклассников с различными видами профессий. Возможно в будущем я отдам своё предпочтение ВУЗу, направление которого будет напрямую связано с агробизнесом. Тем более, что у нас в районе развито растениеводство и переработка подсолнечника
Больше всего понравились задания департамента растениеводства. Мы очень любим биологию, неравнодушны к экологии
Растениеводство. Мы за сохранение "легких" нашей планеты
Многие из нас хостят поступить в вузы на специальность эколога, ветеринара. Есть такие, кому понравились механизмы, поэтому они хотят стать конструкторами
Нам понравилось собирать трактор. Это очень увлекательное занятие, требующее высокой концентрации внимания и ловкости рук!
Нам понравился департамент технологий. Мы считаем, что он как нельзя лучше развивает логику.
Определенно, многие захотят посвятить свою жизнь развитию растениеводства и животноводства!
Нам понравились задания, направленные на развитие биолого-химических умений. Опыты с пробирками - это так здорово! А ещё сравнение пород свиней.
Департамент технологий!
Нам кажется, что профессии, связанные с защитой и развитием окружающей среды, а также развитием сельского хозяйства - это вклад в будущее нашей планеты!
Нам понравились задания по определению пород свиней, а также определение количества корма, необходимого для тех или иных пород
Департамент животноводства
Может быть, многие из нас в будущем станут специалистами в области сельского хозяйства: техниками по переработке растениеводческой продукции, животноводами, механизаторами
Все задания были очень интересными, больше всего нашим классам понравились задания по животноводству, а мальчикам по механизации. Достаточно трудными оказались задания по растениеводству и технологиям. Но мы старались справиться. Здорово, что все задания имели практическую направленность и можно было не только отвечать на вопросы, но и сделать что-то своими руками. Также очень интересным и веселым был процесс торгов. Спасибо организаторам!
Для наших классов наиболее близкими были животноводство и механизация.
Мы живем в небольшом городе, где развит сельскохозяйственный сектор. Благодаря этому, а также проведенной игре многие из наших классов хотели бы поступить в Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова. Там можно подобрать себе специальность, связанную с сельским хозяйством и переработкой сельхозпродукции по своему вкусу.
Мне больше всего понравился этап технологии, когда мы искали куда поедет грузовик. Еще мне понравилось когда мы на первом этапе животноводстве вычитывали свиней составили из них цифру 2. Было интересно, когда мы были на департаменте растений, высчитывали сколько нам нужно затратить на покупку удобрений и растений.
Ближе всех мне показался этап животноводства. Очень люблю животных и работу с ними. Смотреть на вес и количество просто и интересно.
Да. Я очень хочу быть ветеринаром и лечить животных.
- Больше всего мне понравилось собирать трактор. Это было легко и интересно. Трактор получился, как настоящий! Красивый, быстрый! Я хочу стать механиком и ремонтировать тракторы, может быть, даже буду конструировать новую технику! - Емельянов Данил. - Мне понравились задания департамента "Животноводство". Было легко и приятно выполнять их. Мы заработали 4 свиньи! - Антонов Даниил. - Мне понравились задания департамента "Растениеводство". Мы писали коды, находили нужные семена. У нас все получилось: мы заработали 10 тысяч и купили на них плуги. Это было очень увлекательно! - Макарова Вика.
- Мне ближе механизация. Мой папа работает на сельско-хозяйственном предприятии, на тракторе он делает всё: пашет, сеет, культивирует и умеет ремонтировать всю технику, - Емельянов Данил. - Мне понравилось животноводство. Интересно выращивать свиней. Я и дома ухаживаю за поросятами: кормлю и убираю. Мне нравится наблюдать, как они растут, радуются при встрече со мной. - Антонов Даниил.
- Я хочу быть программистом. Буду создавать программы для облегчения трудной сельскохозяйственной работы, - Кийко Никита. - Игра мне помогла: я буду поваром - кондитером. Из продуктов растениеводства и животноводства я буду готовить вкуснейшие натуральные блюда! И все люди будут стараться попасть ко мне на обед. - Макарова Виктория.
- Мне очень понравилась вся игра! Всё было понятно и увлекательно! Задание департамента "Растениеводство" самое интересное! Мы выбирали подходящую почву и защищали её. - Анфиногенова Анастасия.
- Мне понравилось выполнять задание в департаменте "Технологии". Мы находили, какой грузовик пришел в Орел. Я угадал! И мы получили 6 единиц сахара! Больше всех! - Павелко Ярослав.
-После игры я решила, что буду технологом. Я бы хотела сделать открытие в индустрии зерноводства. Эта игра дала мне много новых знаний и умений в этой сфере. После школы буду поступать в Саратовский аграрный университет! - Афанасьева Елизавета. - Я хочу стать ветеринаром. Буду лечить животных и помогать им. Я и сейчас лечу заболевших кошек и собак, кормлю бездомных животных. - Анфиногенова Анастасия.
Все задания были очень интересные. Сложно выбрать что-то лучшее. Возможно, для мальчишек интересно было мастерить макет трактора.
"Механизация сельского хозяйства"
Да, игра помогла мне понять, что мне хочется стать механизатором
Все задания были очень интересные. Сложно выбрать что-то лучшее. Но мне больше по душе были задания, связанные с животноводством.
"Животноводство"
Да, я хочу стать ветеринаром
Учащимся класса очень понравились и формат игры и её содержание. Сложно сказать, какое из заданий больше всего подходило под склонности учеников. Нами было замечено, что учащиеся наиболее успешно справлялись с задачами, которые соприкасаются с трудовой деятельностью их родителей и домашним хозяйством.
Ребята были в восторге от животноводства, однако те дети, которым нравится вести расчеты были поглощены растениеводством. Механизаторы без отрыва занимались трактором и сбором мозаики. А любители всё смешивать - с удовольствием проводили опыты в департаменте технологий. Трудно выбрать что-то одно, все хороши!
Безусловно, данная игра подталкивает ребят задуматься о выборе будущей профессии. Ребята увидели, что им даётся проще и что им интересно.
Ученики 7 Б класса особенно были воодушевлены сбору трактора, также ученики отметили задания департамента животноводства. Игру рята приняли с удовольствием, формат был необычен. Понравился стиль ведущей. Спасибо за игру!
Наибольший интерес у ребят вызвали задания департаментов Животноводство и Технологии
Данный класс - класс практиков, которые любят механическую работу. Многие из мальчиков отметили, что их привлекают инженерные специальности, при этом все мальчики сказали, что сельское хозяйство является неотъемлемой частью жизни их родителей и их самих.
Класс был сборный, в данном случае преобладали ученики из 6-го класса. Для деток задания были сложны, но дети стремились к решению поставленных заданий. Наиболее успешно были пройдены задания по животноводству, девочки - механизаторы смогли собрать и запустить трактор.
Животноводство детям понравилось больше всего
Думаю, что для участников данной игры, это событие стало первым профориентационным мероприятием. Ребята остались довольны!
Очень привлекли породы свиней. Было интересно посмотреть на картинки, наглядно увидеть разницу между породами. Задания из департамента технологий были похожи на урок химии, а химию мы любим. Мы живём в аграрном регионе, возможно наши профессии будут связаны с животноводством.
однозначно растениеводство, кому, как не нам поднимать сельское хозяйство Орловщины.
Орловский аграрный университет готовит специалистов разных профессий, у нас есть время подумать, мы пока только семиклассники. Игра заставила задуматься.
Иван Шарапенко: сборка трактора, так как я хочу пойти учиться на инженера по сельхоз технике, пока я раздумываю, но мне очень нравится техника особенно трактора и мотоблоки. Виктория Жмыхова: производство сахара, как варят сироп, вообще то я не думала, что это так сложно...
Геннадий Сёмин: технологии - особенно логистика (если я правильно понял) доставка товаров, интересно было было считать кто поедет к нам в Орёл Ксения Свиридова: животноводство, жаль не было задания по ветеринарии, мне нравится лечить животных.
Ксения Свиридова: я уже знаю что пойду в аграрный на ветеринара - это точно,
Пунегов Матвей: вести торги оказалось очень трудно... Думал всё будет легко, но получилось далеко не сразу. И семейный бизнес не помог. Бочков Кирил: понравилось задание по технологии производства сахара. Я люблю сладкое и теперь понимаю почему сахар так дорого стоит. Лелякова Дарья: ни когда не думала, что в сельском хозяйстве столько сложных процессов. Даже уборка за поросятами должна соблюдать столько условий, а я люблю преодалевать трудности.
Малашкин Алексей: растениеводство, у меня дед агроном, я задумался не пойти ли по его следам. Карпова Полина: А девочек возьмут в трактористы?
Арепьев Алексей: Я ещё не выбрал. А сегодня опять задумался о поступлении в аграрный, а что он у нас рядом, специальностей много и платят хорошо. Буду дальше думать...
Фалин Олег: Мне было интересно считать деньги, которые нужны для того что бы что то вырастить. Пригодилась математика. Мы тратили всего 10000, интересно сколько денег надо вложить в такой бизнес и что надо сделать, что бы он приносил прибыль. Игра Ростки Будущего учит думать. Спасибо
Всей нашей команде понравилось собирать трактор. Столько деталек. вот прям и не знали, что там всего так много. Живём в пригороде, а не знаем как достаются продукты питания. Даже девочки спрашивали, а что это у него внутри. Если бы не игра, так и не знали бы наши девчонки о внутренностях трактора.
Фалин Олег: Экономика в сельском хозяйстве очень важная вещь и в нашем городе есть техникум где учат на экономистов, может после 9 туда рвануть и ЕГЭ сдавать не надо.
Гаврилова Татьяна: Мне больше всего понравилось задание в департпменте технологий.Процессы производства сахара. нужно очень много знать, что бы освоить этот процесс. Наверное на сахарном заводе интересно следить, как из грязной свёклы получаются белые кристалики сахара. Спасибо РУСАГРО и этой игре, что я задумалась над этим производством. Очень хочу побывать на сахарном заводе.
Ребятам понравился департамент животноводства. Производство мяса. Очень удивлены тем, что даже в размещении поросят нужно учитывать стоько условий. И породы - такое разнообразие! У бабушек в сарае только одна свинка, а тут столько разных. Дети в восторге.
Соловьёва Анна: наши мальчики почему то не задумались над идеей поступления в сельскохозяйственный техникум, а зря. Хорошие профессии нам показали. Мальчикам можно и в механизаторы, и в водители, и в зоотехники пойти, если конечно не пойдут в 10 класс. А я после 11 класса хочу попробовать себя в профессии ветеринарного врача.
Трактор, сегодня в фаворитах был трактор! С воодушевлением и на высокой скорости собирали технику. Ребята были на столько увлечены, что даже не замечали времени, а оно летело... Но всё же это была самая скоростная сборка. Очень здорово показана "внутренность" трактора, хочется изучать дальше, а трактор, который катается по тропинкам привёл в восторг всех
Тамилин Влад: Мне понравились задания в животноводстве, и весёлые названия у пород свиней. Спрошу у дедушки, какие породы знает он ;-), он по образованию зоотехник, буду проверять. Если бы не Ростки Будущего и я не знал бы о чем поговорить с дедом.
На счет института не думали, а техникум очень может быть. Вот в интернете пишут, что в нашем областном центре есть многопрофильный коледж и там учат по специальностям: агрономия, ветеринария, экономика. всё, что мы узнали в игре. Можно задуматься о поступлении после 9 класса. Спасибо РУСАГРО за открытие жизненных горизонтов.
Два дня 29 и 30 ноября обучающиеся 7 и 8 класса принимали участие в онлайн игре, организованной компанией РусАгро. Каждый получил от игры увлекательный интересный опыт ценный опыт, частичку знаний в области растениеводства, животноводства, технологии и механизации. Ребята получили дополнительные баллы в копилку команды школы. В прошлый сезон трое обучающихся нашей школы были финалистами конкурса проектных и исследовательских работ, надеемся и в этом году ребята также заинтересуются конкурсом и совместно с педагогами примут в нем участие.
Два дня 29 и 30 ноября обучающиеся 7 и 8 класса принимали участие в онлайн игре, организованной компанией РусАгро. Каждый получил от игры увлекательный интересный опыт ценный опыт, частичку знаний в области растениеводства, животноводства, технологии и механизации. Ребята получили дополнительные баллы в копилку команды школы. В прошлый сезон трое обучающихся нашей школы были финалистами конкурса проектных и исследовательских работ, надеемся и в этом году ребята также заинтересуются конкурсом и совместно с педагогами примут в нем участие.
Больше понравилось "растеневодство" и "Механизация сельского хозяйства"
возможно.3 учащихся пойдут в техникум при сельхозакадемии города Курска
Все задания были интересными. Но больше всего мне понравилось задание в департаменте Животноводства, в котором нужно было составить маршрут на специальном планшете, чтобы узнать название породы. Данное задание было на логику и умение следовать инструкциям. Больше всего моим склонностям соответствовало задание в департаменте Растениеводство о сертификате на 10000 рублей.
Больше всего мне приглянулся департамент Технологий. Ближе всего для меня стало направление Растениеводство.
Игра была занимательной. Было разделение на группы, командная игра, качественное оборудование. Была возможность попробовать свои силы в различных отраслях, а также занимательной частью было инвестирование. Приятно порадовали призы. Некоторым ребятам игра помогла в определении будущей профессии. Игра дала возможность узнать больше о профессиях сельскохозяйственного направления.
Самой интересной была сборка трактора. Мы дружно работали в команде и у нас все получилось. Мне понравилось задание департамента Технологий, где надо было провести опыт. Мне больше всего понравилось вести торги с покупателями и инвестировать.
Ближе всего мне показался департамент Технологий. Там мы узнали о технологии производства сахара. Механизация, создание трактора Департамент Растениеводства
Я узнала много новой информации. Думаю, что это поможет мне в выборе профессии в будущем. Игра очень интересная. Хотелось бы , чтобы и другие профориентационные занятия проходили также. Игра помогла мне с выбором специальности в будущем.
Мне понравилась вся игра. Но больше всего, мне хотелось попробовать себя в роли механизатора. Я с ребятами собрал трактор.И он поехал. Игра мне поможет в будущем выбрать любимую профессию. Для меня такая онлайн-игра первая.Больше всего мне понравилось работать в департаменте Животноводство. Мы прокладывали маршрут на планшете, чтобы узнать породу свиньи.Познакомились с разнообразием новых пород.
Мне понравилось работать во всех 3 департаментах.Я смогла стать растениеводом ,животноводом и даже технологом по производству сахара. А мне понравился департамент Растениеводство.Я узнал ,в каких областях,краях России больше всего выращивают горчицу. Мне понравился департамент Технологий.
Игра мне поможет в будущем выбрать нужную профессию. Да,в будущем, я смогу определиться с выбором той профессии, которая мне нравится .
Я люблю играть . Онлайн-игра сопровождалась демонстрацией интерактивного медиаконтента.Организация живого общения в игре завораживала нас ,мотивировала на выполнение новых,интересных заданий. Я люблю соревноваться во время игр.Было интересно вкладывать агро-коины в в экологию, инновации,население. В департаменте Растениеводство можно было попробовать свои силы просчитать покупку на сумму 10000 рублей.
Мне очень понравилось собирать трактор. Я люблю работать с мелкими деталями. Мне понравился департамент Растениеводство и Животноводство. Прокладывать маршрут на планшете ,чтобы узнать породу свиньи -тоже интересно и занимательно.
Да, в будущем мне хочется стать механизатором . С помощью игры, я в будущем ,смогу выбрать любую сельскохозяйственную профессию.
Все задания были очень интересные, но особенно понравились задания в "Департаменте Технологий"
Растениеводство
Игра дала возможность расширить знания по отраслям сельского хозяйства. Подумаю над выбором вуза.
Особенно понравились задания "Департамента Животноводство".
Самыми интересными были задания "Департамента Животноводство": размещение пород свиней, участие в торгах.
Благодаря этой игре мы поняли, что сельское хозяйство это интересно, престижно и прибыльно. Участие в этом проекте позволило нам больше узнать о направлениях деятельности в сельском хозяйстве.
Было очень интересно выполнять задания, зарабатывать баллы ,участвовать в торгах и инвестировать
Животноводство и растениеводство
Было интересно участвовать и работать с пробирками над опытами
Растениеводство и технологии
Да, помогло более точно сформировать представление некоторых профессий.
Понравилось выполнять опыты с веществами и собирать трактор
Технологии и механизация и автоматизация
Да, заинтересовало пересмотреть свои возможности в определенном направлении
Было увлекательно и интересно работать, выполнять задания и в конечном итоге инвестировать
Технологии и растениеводство
Да. помогло сформулировать более точное представление об определенных профессиях
Больше всего мне понравились задания в Департаменте Животноводства, где нужно было очень быстро проложить маршрут до загона, определить породы свиней, рассчитать количество корма
Ближе всего мне был бизнес Животноводства
Может быть, но пока я еще в 7 классе, поэтому скорее всего выберу профессию связанную с сельским хозяйством
Учащиеся 7 класса Викторопольской средней школы приняли участие в он-лайн игре «Ростки Будущего». Во время игры ребята выполняли интересные и увлекательные задания, связанные с различными сферами деятельности в сельском хозяйстве. Работали в команде, собрали модель трактора, который по заданной программе, поехал. Ведущие инвесторы и модераторы проводят увлекательные уроки, где учащиеся заработали необходимые ресурсы. Ребята окунулись в невероятную атмосферу полезных и удивительных открытий.
Учащиеся 8 класса Викторопольской средней школы приняли участие в он-лайн игре «Ростки Будущего». Во время игры ребята выполняли интересные и увлекательные задания, связанные с различными профессиями в сельском хозяйстве. А ведущие инвесторы и модераторы проводят увлекательные уроки, где учащиеся зарабатывают необходимые ресурсы. Ребята окунулись в невероятную атмосферу полезных и удивительных открытий.
Ребята с интересом и азартом выполняли одно задание за другим. В невероятную атмосферу полезных знаний и удивительных открытий окунулись мальчишки и девчонки. Это удивительный опыт. Обучающиеся не только наблюдали за созданием настоящего шедевра, но и сами принимали активное участие. В ходе игры они получили заряд положительных эмоций, которых им хватит надолго!
животноводство
Ребята с интересом и азартом выполняли одно задание за другим. В невероятную атмосферу полезных знаний и удивительных открытий окунулись мальчишки и девчонки. Это удивительный опыт. Обучающиеся не только наблюдали за созданием настоящего шедевра, но и сами принимали активное участие. В ходе игры они получили заряд положительных эмоций, которых им хватит надолго!
сборка трактора
Ребята с интересом и азартом выполняли одно задание за другим. В невероятную атмосферу полезных знаний и удивительных открытий окунулись мальчишки и девчонки. Это удивительный опыт. Обучающиеся не только наблюдали за созданием настоящего шедевра, но и сами принимали активное участие. В ходе игры они получили заряд положительных эмоций, которых им хватит надолго!
Ребята с интересом и азартом выполняли одно задание за другим. В невероятную атмосферу полезных знаний и удивительных открытий окунулись мальчишки и девчонки. Это удивительный опыт. Обучающиеся не только наблюдали за созданием настоящего шедевра, но и сами принимали активное участие. В ходе игры они получили заряд положительных эмоций, которых им хватит надолго!
Ребята с интересом и азартом выполняли одно задание за другим. В невероятную атмосферу полезных знаний и удивительных открытий окунулись мальчишки и девчонки. Это удивительный опыт. Обучающиеся не только наблюдали за созданием настоящего шедевра, но и сами принимали активное участие. В ходе игры они получили заряд положительных эмоций, которых им хватит надолго!
Задание по направлению «Механизация», мне очень понравилось, когда трактор был собран до конца , я не смог сдержать эмоции от увиденного(он прочно стоял и двигался).
Мне нравится работать с техникой, я часто помогаю папе ремонтировать трактор, поэтому модуль "Механизация" показался мне ближе всего.
Я мечтаю стать механизатором или автомехаником.
Все задания были интересные и познавательные
Животноводство
Я думаю да. Игра помогла ребятам с выбором вуза.
Игра познавательная, интересная.
растениводство
Ребята заинтересовались.
Самым интересным и увлекательным для меня стало задание по сборке трактора. Это задание требовало работы в команде. Мы смогли показать как умеем работать дружно и сплоченно. На уроке все было интересно. Всегда хочется узнавать много нового и интересного! Спасибо организаторам за новые знания и открытия.
Игра была очень интересна и занимательна. Торги были сложными, не сразу поняли суть и немного проиграли.
Миссия технологии.
Пока определяемся) Но за опыт-спасибо!
Задания во всех миссиях были итересны. Хотелось попробывать свои силы во всех группах.
Растеневодство.
Заинтересовала игра.
Больше всего мне понравилось выполнять задания в направлении "Растениеводства".
Из всех 4 бизнесов ближе всего был бизнес Животноводства
Да, игра очень интересная, познавательная, способствующая определению направления будущей профессии.
Участие в игре было очень познавательным и интересным, больше всего нам понравилось работать в Департаменте Технологий
Растениеводство и Животноводство
Да, конечно. Профессии сельскохозяйственной направленности являются очень актуальными.
Нам понравилось работать в департаменте Механизаторов
Задания всех департаментов были очень интересными и познавательными
Конечно, многие из нас после 9 класса пойдут учиться по направлению- сельское хозяйство.
Задание с расчетом покупки семян, удобрений и найма техники. Для меня это было очень интересно и увлекательно.
Больше всего мне понравилось играть в Департаменте растениеводства.
Да, после игры я решил поступить на агронома в БелГСХА.
Мне больше всего понравилось проводить эксперименты. Это очень интересно , увлекательно - развивает логическое мышление и соответствует моим способностям
Мне ближе всего показался бизнес растениеводство, потому что он интересный
Да помогла
Больше всего мне понравилось задание с распределением поросят. Развивает логические способности
Ближе всего мне показался бизнес Департамента технологий
Благодаря игре, я точно определился с выбором будущей профессии
Мне понравилось задание в департаменте животноводства, когда мы распределяли поросят. Подобного рода игры развивают логические способности
Ближе всего мне был департамент растениеводства
Да, определенно
Во время урока наиболее интересными оказались задания в "Департаменте Технологий". Всегда интересно делать что-то практически и получить сразу результат. Нам все очень понравилось. Все задания были необычными, очень интересными и познавательными.
Выполняя задания на игровых станциях, мы получали информацию о животноводстве, растениеводстве и внедрении передовых технологий в сферу сельского хозяйства. Основным преимуществом интерактивного занятия стало то, что мы не просто изучали теорию, а сами подбирали корм для животных, исходя из потребностей каждой особи. Также было интересно рассчитать количество сахара, содержащегося в свёкле, и даже собирали трактор. Нам очень понравилось поработать во всех Департаментах.
Данное мероприятие дало возможность расширить представления о профессиях связанных с сельским хозяйством. Было очень интересно и познавательно. Некоторые учащиеся нашей школы поступают ежегодно в сельскохозяйственную академию имени Шухова. Данное мероприятие дало возможность расширить представления о профессиях связанных с сельским хозяйством. Было очень интересно и познавательно.
Самым нетрадиционным и занимательным стало задание по сборке трактора. У нас в команде было 3 мальчика, но мы включились в работу с энтузиазмом. Все задания были интересными и познавательными, так ка мы живем в сельской местности и эти темы нам близки. Спасибо всем, кто придумал для нас такую игру. Самыми интересными и увлекательными для нас были "Департамент Растениеводство" и "Департамент Животноводство". А вообще, все задания были интересными. Спасибо организаторам.
Меня и моих одноклассников увлекла квест-игра. Необычен сам формат игры, задания. Не могу сказать, в какой области мне было интереснее. И растениеводство, и животноводство, и технологии в равной степени для нас были в новинку. Мы честно пытались выполнять все задания, однако не всё получилось, как хотелось бы. Правда, наша команда, которая занималась сборкой трактора, оказалась на высоте и первой справилась с поставленной задачей. Но в итоге мы заняли 3-е место. Нам все очень понравилось. Все задания были необычными и очень интересными.
Данное мероприятие познакомило меня, с различными видами агро-профессий. Я узнал на личном опыте, чем занимается мой папа. Возможно, в будущем я отдам своё предпочтение учебному заведению, направление которого будет напрямую связано с агробизнесом. Все мы по-новому увидели профессии, связанные с сельским хозяйством, и задумались над выбором.
Игра понравилась. Все задания были интересными, особенно понравился Сезон торгов.
Предпочтение отдаем "Растениеводству"
Возможно кто-то задумается о выборе профессии.
Учащимся 7 класса понравились задания по "Животноводству": определение пород свиней.
"Механизация"
Мальчишки задумались о выборе профессии, связанной с сельским хозяйством.
отзыв тестовый 1
отзыв тестовый 2
отзыв тестовый 3
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест